Поиск по этому блогу

понедельник, 8 января 2018 г.

Вдохновение к заданию "Brand Challenge"

Всем привет!

Сегодня с вами Ксения Ли с абсолютно не зимней, но при этом очень уютной страничкой, созданной специально для нашей вдохновляющей рубрики "Brand Challenge" и невероятно красивым производителем 49 and Market.





Скажу вам по секрету, у меня не было ничего от этого американского производителя, ну вот от слова совсем! К счастью, мне в руки попал единственный на всю Самару листочек (на сколько мне известно). Это значит, что у меня была всего 1 попытка не испортить всё)


Так как бумага очень плотная (гораздо плотнее чем у любых других представителях американского бумажного производства), то мне захотелось добавить немного текстуры и красок , хотя я и не спец в стиле микс-медиа. Так как и грунт и текстурная паста у меня прозрачные, то текстуру видно совсем немного)


Как вы уже поняли, других материалов данного производителя у меня нет, а страничку сделать уж очень хотелось! Резать такой красоты лист рука не поднималась. Поэтому я достала из запасов разные ножи от mimi cut, некоторые листы из коллекции "Счастье-это" от Мемуарис и слово из набора чипборда.


Так как в самом дизайне бумаги уже заложены места для украшений, то я постаралась отталкиваться от них, чтобы не перегружать композицию. Ну и последним аккордом стали брызги аква-спреем в тон.


Надеюсь, вам, так же как и мне, понравится творить с этим производителем, и вы поделитесь своими работами)

До новых встреч!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.